МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

        В детском саду работает 4 группы дошкольного возраста. Материальное оснащение групп и залов соответствует требованиям СанПиН.

Кабинеты  и залы ДОУ :
1. Методический;
2. Медицинский;
3. Музыкального руководителя и инструктора по физической культуре;
4. Музыкально-физкультурный зал;
5. Мини-музей «Комната сказок»;
6. Кабинет заведующей.

На территории учреждения оборудованы:
спортивная площадка; прогулочные участки, оборудованные малыми игровыми формами, соответствующими психофизиологическим особенностям детей дошкольного возраста.                                                                 Все кабинеты оснащены в соответствии с рекомендуемыми перечнями оборудования с учетом необходимости и достаточности для: 

*методического оснащения образовательного процесса;
*медицинского обслуживания детей;
*организации коррекционной работы;
*обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности дошкольников.

       Учреждение подключено к сети Интернет, есть возможность работы с сайтами.

       Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ педагогического персонала, сосредоточены в методическом кабинете, разработан каталог ЭЦОР.

                 Принципы создания предметно-развивающей среды в группах в соответствии с требованиями ФГОС ДО:

1. Информированность — возможность для самостоятельного изучения окружающих предметов, стремление к исследованию.

2. Вариативности — развитие ребенка в активной содержательной деятельности.

3. Комплектования и гибкого зонирования — возможность построения непересекающихся сфер активности, что позволяет детям в одно и то же время  свободно заниматься, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

4. Стабильности, динамичности — мебель и оборудование  достаточно легки и устойчивы, предполагают ограничивать или расширять игровое пространство.

5. Учета половой специфики — предоставление возможностей, как мальчикам,так и девочкам реализовать свои склонности в соответствии  с принятыми в обществе эталонами мужества и женственности.

6. Интеграции образовательных областей — взаимопроникновение  размещения материалов и пособий  в другие зоны для установления взаимосвязи между предметами и явлениями.