ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО САДА

      Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением  Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО).

     В соответствии с ФГОС ДО программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.

     Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.

   Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С. Л. Новоселова).

Этот файл Вы можете скачать и открыть на своем компьютере:

Организация РППС в старшей группе ДОО. Воспитатель Сапрыкина Н.М.

Организация РППС в подготовительной группе ДОУ. Воспитатель Клевцова Т.А.

Музейная педагогика как инновационная технология в создании РППС в ДОУ. Старший воспитатель Головина Р.Ф.