Страничка воспитателя Клевцовой Т.А.

 

Рисунок1

Уважаемые гости!

Вы зашли на страничку КЛЕВЦОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ,  воспитателя  МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №44»
г. Воронеж, Левобережный  район.

P1000752Немного о себе:
Образование: высшее
Образовательное учреждение: Борисоглебский государственный педагогический институт
Год окончания: 2007
Квалификация: учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»
Увлечения: чтение, вязание.

     Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
                                                                                                  А. С. Макаренко

                                               Мои принципы:
-создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка.
-формировать познавательные интересы и познавательные действия ребёнка через его включение в различные виды деятельности.
-развивать индивидуальные способности и творческий потенциал каждого ребёнка.

                                Консультация для родителей.
          Возрастные особенности детей четвертого года жизни.

      Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения.
      С 3–4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребенка, в отношениях с окружающими: взрослыми и сверстниками. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество.120
      Наиболее важное достижение этого возраста состоит в том, что действия ребенка приобретают целенаправленный характер. В разных видах деятельности – игре, рисовании, конструировании, а также в повседневном поведении дети начинают действовать в соответствии с заранее намеченной целью, хотя в силу неустойчивости внимания, несформированности произвольности поведения ребенок быстро отвлекается, оставляет одно дело ради другого.
          У малышей этого возраста ярко выражена потребность в общении со взрослыми и сверстниками. Особенно важную роль приобретает взаимодействие со взрослым, который является для ребенка гарантом психологического комфорта и защищенности. В общении с ним малыш получает интересующую его информацию, удовлетворяет свои познавательные потребности. На протяжении младшего дошкольного возраста развивается интерес к общению со сверстниками. В играх возникают первые «творческие» объединения детей. В игре ребенок берет на себя определенные роли и подчиняет им свое поведение.
       В этом проявляется интерес ребенка к миру взрослых, которые выступают для него в качестве образца поведения, обнаруживается стремление к освоению этого мира. Совместные игры детей начинают преобладать над индивидуальными играми и играми рядом. Открываются новые возможности для воспитания у детей доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию. В игре, продуктивных видах деятельности (рисовании, конструировании) происходит знакомство ребенка со свойствами предметов, развиваются его восприятие, мышление, воображение.
     Трехлетний ребенок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств – сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др. Они становятся образцами, мерками, с которыми сопоставляются особенности воспринимаемых предметов.
      Преобладающей формой мышления становится наглядно-образное. Ребенок оказывается способным не только объединять предметы по внешнему сходству (форма, цвет, величина, но и усваивать общепринятые представления о группах предметов (одежда, посуда, мебель). В основе таких представлений лежит не выделение общих и существенных признаков предметов, а объединение входящих в общую ситуацию или имеющих общее назначение.
      Резко возрастает любознательность детей. В этом возрасте происходят существенные изменения в развитии речи: значительно увеличивается запас слов, появляются элементарные виды суждений об окружающем, которые выражаются в достаточно развернутых высказываниях.
Достижения в психическом развитии ребенка создают благоприятные условия для существенных сдвигов в характере обучения. Появляется возможность перейти от форм обучения, основанных на подражании действиям взрослого, к формам, где взрослый в игровой форме организует самостоятельные действия детей, направленные на выполнение определенного задания.

Этот файл Вы можете скачать и открыть на своем компьютере:

Консультация «Детям о Великой Отечественной войне» 08.05.2017 

Консультация «Значение игры в жизни дошкольника» 09.04.2017

Консультация «Нетрадиционные техники рисования» 05.03.2017

Презентация «Вот так мы живём!» 11.02.2017

Консультация «Сказкотерапия для дошкольников» 16.01.2017

Презентация «Ах, матрёшечка — матрёшка, хороша не рассказать!» 02.12.2016 

Осень-время урожая (презентация) 03.11.2016
Консультация «Капризы и истерики детей»
Презентация «Огород сажаем 2016»

Презентация занятия «В гостях у Бабушки-Забавушки»
Фотоотчет о проведении акции «Покорми птиц зимой»
фотоотчет