Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО).
В соответствии с ФГОС ДО программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.
Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С. Л. Новоселова).
Этот файл Вы можете скачать и открыть на своем компьютере:
Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.
Опыт работы «Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками в ДОУ». .
Опыт работы по музыкальному воспитанию дошкольников в ДОУ.
Музейная педагогика-инновационная технология в создании РППС в ДОУ.
Опыт работы по программе «Нам посчастливилось родиться на Руси»